10 марта на экономическом факультете прошла очередная встреча Кейс-клуба ВГУ

Кейс-клуб – проект, организованный студентами факультета при поддержке кафедры экономики, маркетинга и коммерции и декана экономического факультета Павла Канапухина, созданный с целью наладить живое и взаимовыгодное общение с представителями компаний.
Гостем встречи стала Лидия Старковская, генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства Бюро 1.11, коммерческий директор Downtown, организатор дизайнерской выставки «Синичка Маркет».
Вместе со студентами поговорили о том, как создать бренд и как запустить его в стратосферу, т.е. на рынок.
Что было?
• Мини-лекция с конкретными механиками по созданию бренда и сценарии его продвижения.
• Воркшоп, на котором студенты создали собственный бренд, разработали механику его продвижения.
Студенты отметили, что встреча была очень информативной, в рамках которой учащиеся с 1 по 4 курс смогли продуктивно поучаствовать в профессиональных дискуссиях.
Это и было целью встречи – показать учащимся, как теоретические знания применяются на практике.
Руководитель проекта – Виктория Тимофеева.